Офисный переезд по Киеву и по Украине

Наша компания занимается офисными переездами. Мы подготовили основную информацию, которая необходима Вам для понимания процесса перевозки, и как осуществить офисный переезд дешево и аккуратно. Как обычно, мы распределяем на две части «что нужно знать Вам» и «что нужно знать нам».

Что нужно знать Вам, чтобы качественно осуществить офисный переезд.

Весь процесс делится на несколько этапов.

  1. Первый и самый важный – подготовка.
  2. Второй перевозка.
  3. Третий уже адаптация.

Вот, что входит в подготовку. В первую очередь из мебели извлекаются все личные и рабочиеОфисный переезд вещи, включая рабочую документацию. Отключается вся оргтехника. Документация и личные вещи упаковываются в отдельные ящики, и обязательно подписываются или именем владельца, или кабинетом в котором находились. Все предметы, которые не могут в рабочем состоянии преодолеть дверные проемы, лестничные марши или не входят в лифт, должны быть разобраны. Наша компания оказывает услуги разборки и сборки мебели при офисном переезде. При разборке, детали маркируются или подписывают, чтобы ускорить процесс сборки. Все незакрепленные полки, особенно стеклянные, извлекаются. Двери фиксируют скотчем (липкой лентой) или стретчем (упаковочной пленкой). Во время движения (спуска, подъема, погрузки) двери не открывались, иначе может быть поврежден фасад шкафов и тумб. Именно после освобождения, пустые элементы меблировки упаковывают. Чем лучше подготовили, тем быстрее пройдет офисный переезд. Если наши грузчики будут разбирать и упаковывать, рекомендуем машину заказывать на час/два позже чем грузчиков.

Самое оптимальное время заказать офисный переезд – выходной день Вашего офиса, с девяти утра. Как правило суббота, а в пятницу сотрудники упаковывают личные вещи.

Перевозка. Здесь уже непосредственно выносят и спускают каждую единицу груза. как осуществить Офисный переездРекомендуем, сразу показать грузчикам весь объем, грузчики смогут правильно распределить процесс и выполнить погрузку максимально эффективной. Чтобы все рабочее пространство было использовано. Вначале загружают крупногабаритные грузы, и оставшееся свободное пространство заполняется более мелкими грузами. Если объем перевозимых вещей незначительный, и нет возможности мелкими коробками раскрепить большую мебель, ее крепят такелажными ремнями. Во время офисного переезда в грузовом отсеке все должно быть зафиксировано и обездвижено. Незакрепленный груз может повредить и себя и автомобиль.
Выгрузка. Здесь вы увидите, как хорошо подготовились. Если каждая единица промаркирована или подписана, вы будете точно знать в какую комнату нужно заносить. Если нет, придется останавливаться «в дверях» и осуществлять идентификацию и определение куда заносить. Подобные моменты увеличивают время за которое осуществляется офисный переезд, и соответственно увеличивают стоимость. Обязательно, оставьте на входе компетентного представителя, который указывает где будет устанавливаться каждая перевозимая единица. Если свалка в общей комнате, а потом размещение, процесс будет длиться дольше.

Адаптация – это собственно размещение по кабинетам.

Что нужно знать нам, оформляя офисный переезд.

  1. В первую очередь адрес загрузки и выгрузки.
  2. Дату и время начала.
  3. Далее объем, количество габаритной мебели или техники и общий, от этого зависит какой автомобиль необходим.
  4. Наличие сейфа или серверного шкафа (тяжелых предметов)
  5. Наши грузчики, или Ваша погрузка. Часто непрофессиональные сотрудники осуществляют погрузку дольше и менее качественно, что увеличивает простой и стоимость авто.
  6. Если наши грузчики, то, важно кто разбирает, упаковывает и собирает. А также, чей упаковочный материал. Важно наличие лифтов, или этаж с которого/на который нужно переносить.

По всем вопросам или заказать офисный переезд обращайтесь по телефонам в шапке сайта.