Если Вам нужен офисный переезд, мы всегда рады помочь Вам. Как формируется цена, что нужно знать, чтобы офисный переезд был произведен максимально быстро и с минимальными потерями, как в рабочем времени Вашего офиса, так и времени которое займет офисный переезд, Вы можете прочитать ниже.
перевозка офиса, офисный переезд
Вам нужно перевезти офис и вы ищите перевозчика, который занимается перевозкой офиса. В первую очередь Вас интересует цена. Как она формируется? Если это небольшой офис на 5-10 рабочих мест, то объем работ оценивается нашим диспетчером в телефонном режиме, если офис больше, наш специалист выезжает и оценивает объем работ на месте. От Вас требуется максимально точная и достоверная информация об объеме работ, которые требуется выполнить. Количество столов, шкафов, кресел, и остальной мебели, количество коробок или пакетов с канцелярией и личными вещами. Наличие сейфа и его вес. Этаж, на котором будет загрузка во время офисного переезда и этаж выгрузки, наличие грузового лифта. Наличие длинных проносов (длинные коридоры, невозможно припарковать автомобиль на загрузке \ выгрузке возле входа). Иной раз чтобы перевезти офис имеет смысл заказать два авто поменьше или несколько раз съездить, так как большая и габаритная машина физически не везде проедет. Детальнее о нашей ценовой политике Вы можете увидеть на главной странице.
Что Вам нужно знать при офисном переезде. Если Вы желаете перевезти офис и не отрывать сотрудников от работы переезд лучше спланировать на выходной день. Если нет возможности произвести офисный переезд в выходной день ввиду внутренних правил арендодателя, нужно спланировать переезд на предыдущий день (пятница к примеру). Заблаговременно приобретите коробки и попросите сотрудников выложить и упаковать личные вещи из шкафов и столов в ящики, на которых нужно указать владельца содержимого (это упростит возобновление работы на новом месте). Не забывайте, что наличие тяжелых предметов значительно удорожает перевозку, к примеру, за лень Вашего сотрудника который не выложил бумаги из шкафа, а просто его опломбировал, заплатите Вы.офисный переезд Если у мебели есть владельцы и это принципиально, то на мебели нужно указать, кому принадлежит стол и стул. Составьте минимум примерный план расстановки мебели на новом месте, это ускорит выгрузку и поможет спланировать загрузку. Назначьте одного сотрудника, который знает объем офисного переезда, точный адрес загрузки и выгрузки и план расстановки, наличие группы начальников только затруднит работу. Современная мебель мало приспособлена к частым переездам, при частых разборках и сборках разъемы
расшатываются. Детальнее о ценах Вы можете узнать на главной странице сайта.
Спасибо владельцам за возможность сфотографировать для нашей коллекции.
Статью подготовило РА “Linniv”