Как перевезти пианино с кран-манипулятором (наш опыт и рекомендации)

Нам довелось перевезти пианино с кран-манипулятором, что нужно знать об этом виде перевозок, к чему быть готовым и немного истории марки Schiedmayer (это фортепиано учувствовало в этой перевозке).


Перевозка пианино с кран-манипулятором необходима в том случае, если габариты музыкального инструмента не позволяют перемещать его по лестничным маршам, или отдельным отрезкам коридора. А также в случае, если дверной проем по размерам не допускает пронос (а демонтировать стену нет возможности по моральным или материальным мотивам).

Как происходит перевозка пианино с кран-манипулятором.

Перевозка пианино с краномДля начала согласовывается дата и время начала работ. Если это вынос или перемещение по зданию (с этажа на этаж) то, с определением времени вопроса на возникает, как и в там случае, если спецтранспорт задействован на загрузке. В случае, когда перевозка пианино, с кран-манипулятором только на выгрузке для спецтранспорта определяется максимально приближенное к реальному время подачи (когда транспорт с музыкальным инструментом будет на месте.

Как происходит перевозка пианино, читайте в соответствующем материале. Мы ограничимся той части процесса, когда перевозка пианино с кран-манипулятором (та часть, где он непосредственно задействован).

Для начала, мы всегда рекомендуем обезопасить инструмент упаковкой. В данном, проиллюстрированном Перевозка пианино с манипуляторомслучае, клиент принял решение перемещать без упаковки. Для спуска/подъема используются широкие стропы, длинна которых в сложенном состоянии превышает верхнюю точку пианино (крюки не должны соприкасаться с фасадом фортепиано). Если длинна строп не позволяет избежать соприкосновения, в этих местах деревянный фасад уплотняется средствами упаковки или тканевыми и ковровыми накладками. Стропы запускаются таким образом, чтобы располагались в противоположных сторонах под нижней частью пианино (на торцах) – это позволяет избежать смещения центра тяжести и перекоса, стропы удерживают от выхода за край ножки или колесики (предусмотренные в отдельных моделях). Пианино поднимают исключительно в рабочем, горизонтальном положении, и ни в коем случае не на боку или на задней спинке. При начале подъема и спуске стабилизируйте пианино, избегайте вращения в воздухе. Опускать следует плавно, избегать рывков и ударов. После завершения работы кран-манипулятора, в момент отсоединения/подсоединения крюки могут опуститься на уровень фасада и оставить царапины, избегайте этого. После отсоединения стропы извлекаются.

Дальше происходит транспортировка пианино в обычном порядке. О чем можно прочитать в отдельном материале.

История музыкального инструмента Schiedmayer.

Пианино  Schiedmayer Мы можем высчитать возраст пианино Schiedmayer, которое нам довелось перевозить. Как нам сообщили клиенты, данный музыкальный инструмент был произведен в период с 1910 по 1918 года. Сделано на фабрике Pianofortefabrik Schiedmayer und Soehne, Штутгард, Neckarstrasse 14-16, и продавалось в магазине рядом Neckarstrasse 16. В этот период было две фабрики, вторая находилась по адресу Штудгард Neckarstrasse 12. Предположительно произвели его до первой мировой войны, которая также ударила и по производству пианино. Только в 1919 году Шадмайер Адольф-младший и Густав (сын Германа-младшего) начали возрождать семейный бизнес. Серийный номер DRGM 30177.

Немного из истории фабрики. Основателем династии принято считать Бальтазара Шидмайера, по Пианино Шидмайеробщедоступной информации он изучил плотницкое дело и изготовил свой первый клавикорд к 1735 году. В тот период подобные музыкальные инструменты изготавливали плотники с официальным сертификатом мастерства, который выдавал городской магистрат. Одним из известных и важных клиентов Бальтазара был Христиан Фридрих Даниель Шуберт. После его смерти семейный бизнес унаследовали три сына. Самым известным из сыновей Бальтазара Шидмайера стал его младший сын Иоганн Давид. Из следующего поколения бил и самый известный из внуков Иоганн Лоренц, сын Иоганна Давида, он стал первым Шидмайером поселившимся в Штутгарте. В 1824 году Дьедонне и Шидмайер публикуют брошюру «Краткое введение в правильные знания и уход за форте-пианино, включая их игру, настройку и обслуживание, в частности, сделанные в Штутгартской мастерской Дьедонне и Шидмайера».

Источник по информации о пианино Шидмайер (Schiedmayer)